Oгрoмныe oчeрeди, бoльшинствo кaссoвыx aппaрaтoв зaкрытo, пeрeпoлнeнныe пoлки рaзличными тoвaрaми, изо-зa чeгo нeвoзмoжнo срaзу нaйти нeoбxoдимую вeщь, чaстo вызывaют рaздрaжeниe и нeтeрпeниe у пoкупaтeлeй. Дeлo в тoм, чтo норма рaбoты супeрмaркeтoв oснoвaн нa тoм, чтoбы человечество oстaвaлись в ниx дoльшe, нежели планировалось, считает Joinfo.com.
Какие психологические уловки в супермаркетах заставляют покупателей расходовать больше денег?
Тележка у входа
В большинстве магазинов у входа стоят старшие тележки для покупок. Розничные продавцы, несомненно, делают это не во (избежание вашего удобства, а для того, дабы как можно больше товаров могло поселиться в корзине.
Это одна изо самых распространенных уловок, используемых торговыми домами, ради заставить людей покупать (языко можно больше товаров. Действительно, что просто увеличение в неуд раза количества тележек у входа в гипермаркет приводит к тому, что личный состав покупают на 40 процентов вяще.
Праздники
Супермаркеты всегда стремятся утилизовать праздниками, такими как Божич или Пасха, и в течение сего периода практически в каждом уголке магазина только и остается найти шоколад или некоторые продукты, напоминающие об сих торжествах. Таким образом, магазины жеманно создают повышенную в них водопотребность.
Фрукты и овощи на входе
В большинстве магазинов навытяжку у входа можно увидеть прилавки с овощами и фруктами. Сие называется «зоной декомпрессии». Многие человечество на самом деле хотят давать взятку здоровые продукты, но таким образом создается климат, которая побуждает людей призадуматься и приобрести то, мимо в чем дело? в других условиях прошли бы мимо.
Подвигание товаров
Вы когда-нибудь были в супермаркете, и вас предлагали попробовать товар на даровщину? Считается, что более 60 процентов покупателей нет слов время промоакций неоднократно приобретали съестное, даже, если некоторые с них им на самом деле малограмотный нужны.
Смена места товаров
Нет-нет вы наверняка обращали участие, что некоторые продукты, такие как бы яйца, не находятся держи том же месте, идеже покупатели привыкли их (лице)зреть обычно. Магазины имеют тенденцию счастливый случай от времени менять предрасположенность определенных товаров.
Эта злоухищрение, как оказывается, заставляет покупателей длиннее оставаться в магазине в поисках того, который им нужно, а также к того, чтобы они смогли сконцентрировать внимание на некоторые прочие товары.
Освещение в супермаркете
В супермаркетах используется специальное объяснение, придающее продуктам привлекательный «ядреный» вид. Например, плоды и овощи всегда выглядят бесцельно, будто их только что-нибудь собрали и принесли в магазин свежими. За исключением того, прекрасно оформленные помещения дарят покупателям чувствие удовольствия и комфорта во минувшее покупки.
Скрытая реклама
А ещё одна уловка, которую динамично используют супермаркеты, — сие так называемое «продакт-плейсмент» в фолиант месте, где вы делаете покупки. Сие означает, что они кладут бери кассу разные продукты, такие чисто шоколадные батончики, жевательные резинки, в надежде привлечь ваше внимание и загородить их купить.
А недавно да мы с тобой писали о том, что часть продукты не стоит очищать (прилавок) в супермаркете Несмотря на в таком случае, что приобретение товаров с крупных магазинах — сие очень удобно, некоторые вещи в них могут представлять на волоске от (беды для здоровья.