Сегодня, в эпоху сплошных кризисов, хаосом в экономиках стран, многие потеряв свою реальную работу, находят и нашли свое занятие в мире виртуальном. Причем, деньги получаемые в виртуальном мире, очень и очень даже реальные, а главное, что весьма приличные. Если Интернет-бизнес, еще несколько лет назад был в диковинку, то сегодня это обычная работа для многих тысяч людей во всем мире.
Прибыль и доход получают не только распространенные сайты интернет магазинов, но неплохая прибыль получается и от рекламы. Все что для этого необходимо — это свой, хорошо «расчрученный» сайт. Многие вебмастера начинают раскручивать свои сайты самостоятельно, и абсолютно с нуля. В общем, если знать тонкости раскрутки и те нюансы, которые влияют на поведение сайтов, и при этом учитывать их еще при его создании, то можно добиться довольно приличных результатов, и главное при минимальных затратах. Но, «палка о двух концах» можно и напартачить, а эффект получится самый, что ни есть наоборот.
Самый тяжелый момент в раскрутке — это начало. Первые месяцы всегда особенно трудны, потому вам самим придется прилагать огромные усилия в продвижении, да и результат будет виден не сразу. Плюс ко всему изменения со стороны поисковиков, могут взять и просто так все ваши усилия перечеркнуть. Вот например новые изменения, которые ввели главные поисковики с наступлением 2014 года.
1. Яндекс отключил ссылочные факторы.
2. Яндекс и Google обновляют и ужесточают свои фильтры (АГС, Панда, Пингвин).
3. Полезный, разнообразный, информативный контент и дизайн становятся все главнее и важнее.
Канули в лету, те времена, когда было достаточно купить несколько сотен ссылок с сайтов доноров, для того чтобы на вашем сайте появился и трафик и кое какие показатели сайта. Для сегодняшнего дня таких действий недостаточно. Идеальный способ продвижения сайтов, сегодня заключает в себе множество мероприятий. Для наиболее качественного и эффективого продвижения сайта, в первую очередь необходимо разобраться в следующем:
1. В методах анализа конкурентов.
2. В фильтрах поисковых систем
3. В новых технологиях создания продающих сайтов
4. В основных ошибках оптимизаторов
5. В создании конверсионных страниц, методы повышения конверсии
6. В новейших технологиях продвижения сайтов и интернет магазинов
7. В методах точного прогнозирования трафика и результатах продвижения
С каждым днем, самостоятельно продвигать сайты, становится все трудней и трудней. Поэтому, качественное продвижение сайтов, лучше всего доверить профессионалам своего дела. Да и времени у них гораздо больше …