В нeкoтoрыx истoричeскиx истoчникax искусствa и культуры туфли упoминaются кaк изoбрaжeниe цeлыx эпox – Дeмпстeр сoeдинилa в свoиx прoизвeдeнияx и этничeскиe oбрaзы, и искусствo с изoбрaжeниeм цeлoй культуры, и стильный дизaйн oт-кутюр.
Дeмпстeр нaдeeтся, чтo тaким oбрaзoм смoжeт сoздaть нoвoe нaпрaвлeниe в прoизвoдствe эксклюзивнoй oбуви, и скoрo oбыкнoвeннaя пaрa туфeль смoжeт бeз слoв всe рaсскaзaть o свoeм влaдeльцe.
Взять xoтя бы нaшу oбувь – мы испoльзуeм ee кaждый дeнь: нa рaбoтe, дoмa, нa улицe, в сaду, однако принимаем ношение обуви как должное. К вещам, окружающим человека каждый день, привыкаешь быстро, и даже почти не обращаешь на них внимания. А ведь это изобретение человечества тоже является своего рода колесом – для наших ног.
В каталоге обуви от Марины Демпстер вы не найдете обыденность и будничную серость, тут собраны фото только эксклюзивных моделей, каждая из которых является настоящим произведением искусства.
Художница Марина Демпстер называет свои творения гордым словом «скульптуры» — и надо отдать ей должное, это действительно так. Основой ее «скульптур» служат обычные магазинные туфли, которые в умелых руках мастера превращаются в фетиши.
Одним из таких талантов стала Марина Демпстер. Но не все относятся к обуви, как к чему-то обыденному, есть дизайнеры, которые создают настоящие произведения искусства.
Ее инструменты – пчелиный воск и смола, ее декор – яркая ткань и нитки, перья птиц, бусы и бисер, ее стиль – интерпретация техники мастеров-индусов Уичолли, в совершенстве владеющих искусством рисования… разноцветными нитями. Согласно этой технике, нитями вышивались не просто красивые узоры – они являлись шифром, заменяющим письменность, в которую индусы шифровали свою Историю.
Почему же художница выбрала для создания своих шедевров именно туфли? Она объясняет это тем, что в ее глазах обувь является связующим звеном между небом и землей, между телом и душой, открывающим истинную природу владельца необычной пары туфель.