Жeлeзнoму Арни — 73: топ самых ярких цитат легендарного Шварценеггера

Слoжнo нaйти чeлoвeкa, кoтoрый нe слышaл бы наименование Aрнoльд Швaрцeнeггeр

30 июля лeгeндa кинo, интeрнeтoв и пoлитики — Жeлeзный Aрни — oтмeчaeт свoй 73-й Дeнь рoждeния. Слoжнo нaйти чeлoвeкa, кoтoрый нe слышaл бы eгo прозвище. Oдин из сaмыx извeстныx спoртсмeнoв, бодибилдер, бизнeсмeн, звeздa Гoлливудa, задавшийся губeрнaтoр Кaлифoрнии, трeндсeттeр, мeцeнaт, мнoгoдeтный oтeц — переводить регалии можно до грядущее. Возможно, поэтому и интерес к Арнольду Шварценеггеру безвыгодный гаснет даже через десятилетия. 

Ко Дню Рождения легендарного Терминатора Vesti.ua собрали самые яркие его высказывания. 

Сухощавый паренек из Австрии, некоторый сумел вырасти, стать губернатором Калифорнии и тот или иной получил возможность говорить через имени президента — это и пожирать эмигрантская мечта.

Я больше невыгодный хочу быть супергероем. Не хочу браться рыцарем в сверкающих доспехах, для которого даже те, который сидят в последнем ряду, могут произнести: ага, этот чувак, блинчик, герой, он надерет во всех отношениях задницы и спустит всех ублюдков в ватерклозет. Все это работало в 1980-е и ранние 1990-е. А сейчас это уже никуда далеко не годится.

Людям всегда нужен кто именно-то, кто будет ухаживать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, с тем чтоб кто-то говорил им, как будто делать и как себя стоять у штурвала.

Я всегда сходил с ума ото могущественных людей — диктаторов и будто того. Я всегда поражался тем людям, которых помнят сотни парение спустя после их смерти. Я поражался таким, точно Иисус, — которых помнят тысячелетиями.

На правах только мужчина начинает думать о своей слабости и о роли в обществе, он шелковица же начинает беспокоиться о книжка, что власть на планете прибрали к рукам женская половина человечества.

В каждом моем фильме жрать одна вещь, в которую я неравнодушен, — пистолет.

Победа не дает силу. Силу дает состязание. Если ты борешься и безлюдный (=малолюдный) сдаешься — это и есть дикий.

Политическая смелость — это отнюдь не то же самое, как политическое самоубийство.

Жить — сие значит постоянно оставаться голодным. Смысл жизни состоит безлюдный (=малолюдный) в том, чтобы просто быть и выживать, а в том, чтобы шелохнуться вперед, вверх, достигать и отторгать.

Мое тело — это сиречь завтрак, обед или банкет. Я никогда не думаю об этом, я невзыскательно имею это. Есть тетуня, кому нравится мое пикния. Есть те, кому оно никак не нравится. Раньше я использовал свое трупец как естественный повод перекинуться словом. Тот, кто идет с гепардом в поводке вниз по 42-ой улице, равным образом имеет естественный повод исполнение) разговора.

Что же, невзирая на приличный возраст, Шварценеггер накануне сих вызывает восхищение физической формой. Нате этот раз Арни удивил всех идеальной растяжкой. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.