Нeдaвнo я нaписaл вoспoминaния oб интeрeснoм случae соКиeвским пoлитexничeским институтoм. Прo тo, кaк мeнeджмeнт учeбнoгo зaвeдeния сoпрoтивлялся сoврeмeнным тexнoлoгиям в мoбильнoй своя рука.
Итaк, oсeнью 2015 гoдa я ужe цeлый гoд был прeзидeнтoм кoмпaнии Киeвстaр и привык, чтo случaeтся рaзнoe… Нo к тaкoму рaзвитию сoбытий был нe гoтoв.
Кo мнe в кaбинeт пришли двoe нaшиx инжeнeрoв и скaзaли чтo нeoбxoдимo срoчнo подзаправленный рeшeниe. В oднoм бoльшoм сeлe в Чeрнoвицкoй oблaсти (с примeрнo 10 000 житeлями) сoбирaeтся у сeльсoвeтa тoлпa людeй с топорами и баграми и готовится переть сносить вышку с нашей базовой станцией.
Словно обычно, на Западной Украине Киевстар занимает примерно сказать 60-70% рынка мобильной маза — почти везде, поэтому симкарта компании избито основная для жителей региона. В этом селе наша расстрел стояла в самом центре, была высокая и по всем статьям ее было видно. В трех шагах от нее стояла высшая мера нашего главного конкурента — хотя она была на каком-так здании и поэтому, если о ней неважный (=маловажный) знать, то вы ее безграмотный увидите.
Инженеры мне доложили, подобно как они уже несколько недель общаются с председателем сельсовета (безграмотный уверен что это в такой степени сейчас называется). Что возлюбленный очень напуган, решений никаких зачислять приобретать не хочет, удержать трудящиеся массы тоже не может.
В селе вслед за последние полгода умерло в некоторой степени людей от рака, и дальше продолжительных дискуссий, жители села решили, что-то вышка Киевстара — однозначная тому данные для чего. Напоминаю, это было до сего часа во времена 2G — мы чуть что купили лицензию получи и распишись 3G и начали стройку в больших городах. Задолго. Ant. с сел дойдем только спустя год.
Итак, вернемся — почти вышкой стоит наша местная отряд технарей Западного региона и спрашивает, точно делать? Варианта всего двуха — защищать вышку от озлобленных селян с топорами другими словами выключить ее и им об этом высказать.
Поскольку безопасность и здоровье сотрудников — важная перл любой хорошей компании — я принимаю вывод выключать вышку. Они сие быстро делают и бегут пр возбужденной толпе.
Радостные победители расходятся по части домам. Шапочки из фольги выряжаться не требуется — зловещая кёшк выключилась. Соответственно связь Киевстара в селе и его окрестностях пропадает.
Сколько дальше?
Я звоню нашему красному конкуренту и прошу их удалить свою вышку тоже — в отметка солидарности с нами против дремучих заблуждений. Они обещают пораздумать, но в целом говорят сколько идея правильная.
Как автор позже узнали, компания-противник сразу же отдала меры своим местным сотрудникам дать огласку жителям, что связь Киевстара выключилась продолжаться, и советовать им срочно давать взятку свои сим-карты. И натурально свою связь не выключили. В таком случае есть в любой ситуации — борись после долю рынка! Мы несомненно это запомнили и не забыли, в некоторых случаях представился случай прислать нашим коллегам «ответку».
Вслед за тем, я прошу достать мне художество телефона депутата Верховной Рады по мнению этому округу. Им оказался маломальский Иван Рыбак — от партии БПП. Звоню ему и объясняю ситуацию — фигли только он может решить судьбу на своих избирателей. Двуногий, надо сказать, оказался исключительно здравый и обещал поехать и побалаг «с народом».
Итак, на незаинтересованный день сидения без блат, начинается осознание суровой реальности. Народонаселение села вдруг понимают, что же мобильный телефон — это бог важный момент для жизни и бизнеса. А переключиться к конкуренту не так прямо — потому что звонки среди сети одного оператора бесплатны, а звонки сверху номер другого оператора стоят (страсть дорого и тарифицируются поминутно. А чуть не все вокруг же в Киевстаре.
Параллельно с этим, нардеп и его соратники убеждают жителей, что-нибудь, может, и не вышка всему виной. А может (пре)бывать правильный компромисс — попросить влить обратно, но (на угодно) случай) убавить мощность?
Для шестой день нашим технарям звонит здешний начальник и просит включить вышку.
Же теперь уже наша кортеж учить людей. Наши отвечают, как такие решения быстро неважный (=маловажный) делаются и надо согласовать с Киевом. На первых порах я хотел сказать, что с Амстердамом, однако подумал, что в это, знать, не поверят. И мы никак не торопимся.
На десятый денек уже мне звонит посредник и говорит, что он свою работу выполнил, людей убедил, и сейчас они требуют включить контакт обратно. Не помню сейчас, что я ему рассказываю, только что-то «выключить бегом — а вот включить это требует времени»
Получи память приходит эпизод изо фильма «Формула любви» — идеже плотник должен был исправлять сломавшуюся повозку. И местный любящий юноша спрашивает его, как долго это займет времени? Получив эхо «один день», переспрашивает, не грех ли ее чинить неделю? Сверху что получает ответ, запердоливший в классику кино «Тут содейственник нужен!». А помощников в кто хочешь большой компании всегда вдоволь. Можно же, в конце концов, вручить вопрос юристам на учитывание — тогда это затянется самое малое на полгода.
И наконец, в 13 день нас еще совсем сильно просят обитатели и депутат — и мы включаем. Весь счастливы и обнимаются.
PS Надо изречь, что этот случай многому научил и саму компанию. Рано или поздно начинались разные случаи «возьми местах», и жители жаловались нате излучение базовых станций, наши технари им говорили «Знаете, видишь был у нас похожий тихе в Черновицкой области…» И все рассасывалось…
PSS В нашей изрядный холдинговой компании нам рассказали, будто подобные случаи постоянно происходят в Бангладеше и Пакистане, идеже жители также полагают, чисто шапочки из фольги необходимы… И излитие от вышек мобильной рычаги вредно… А вот в Европе, Японии и Америке зачем-то не происходят…
Шабаш материалы автора
Кабы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.