Сeмья нa oснoвe тaк нaзывaeмыx «oднoпoлыx сoюзoв» oднoзнaчнo нe мoжeт принятa Цeркoвью.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй нa сaйт «Прaвoслaвнaя пир (жизненный)», oб этoм скaзaл упрaвляющий дeлaми УПЦ митрополит Антоний (Паканич), комментируя замечание Папы Римского Франциска, что назвал представителей нетрадиционной сексуальной ориентации Божьими детьми и предложил легализовать однополые гражданские союзы.
«Конечно, все мы дети Божьи — и праведники, и грешники и всех хватит судить Господь. Но ась? значит «все имеют вправе) делать что-либо на семью»? Семейные — это Божий поднесение, преподнесенный нашим прародителям зараз с заповедью: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытовуха.1:28). С христианской точки зрения семейные и её основа — свод, это союз мужчины и прекрасный пол. О какой же семье говорит Папашечка Римский? Семья на основе таким (образом называемых «однополых союзов» Церковью понятно принята быть не может и никакие отговорки в стиле: «мелк не должен быть отвергнут разве несчастен из-за сего», в данном случае малограмотный работают. Мы знаем, в чем дело? истинного счастья человек может добиться лишь в единении с Господом, а мало-: неграмотный в греховном единении, удовлетворяющем либидо», — отметил митрополит Антоний.
Ещё того, по мнению управдел УПЦ, не понятно, «поэтому Папа Франциск столь глубоко беспокоится созданием закона о «гражданских союзах», какое общо подобные законы могут ебать отношение к Церкви?»
Равно как в фильме Папа Франциск общается с «однополой парой» и рекомендует отстать опасения и приходить в церковь с детьми «вопреки на чье-либо камни вопиют».
«Нужно ли управлять детей в церковь? Конечно. Только как визит в церковь сможет оказать действие на детей, которые каждодневно видят «родителей» с открыт живущих во грехе, тем побольше, что этот грех уж и грехом не называется…Теперь можно услышать много слов в защиту Папы Франциска, сколько его неправильно поняли, яко он просто проявляет христианское сострадательность. На самом деле христианское сострадательность заключается в приведении грешника к покаянию, а малограмотный в потворстве его грехам. Сожаление, не значит оправдание. Очищать древний принцип: «люби грешника, хотя ненавидь грех» — видим ли пишущий эти строки здесь его? Увы, кто в отсутствии», — подчеркнул митрополит Антоний.
Владыка напомнил, что истинная упражнение Церкви – свидетельство об Истине, безграмотный подменяя христианские ценности культом толерантности.
«Кое-какие недоумевают, как можно на полном серьезе обсуждать заявления Папы Римского, другой раз у нас сейчас множество разводов, абортов и прочих негативных факторов. Ми кажется, это своеобразное лицемерие. Ведь Церковь точно таково же осуждает и разводы и аборты. Командировка Церкви свидетельствовать об Истине в любом месте и у нас и вот всем мире. И если автор будем игнорировать подмену христианских ценностей богоборческим точно по сути культом толерантности, буква напасть скоро придет и к нам», — заключил повелитель.