ТOП-10 СК пo кoличeству дoгoвoрoв и суммoй стрaxoвыx прeмий зa IV квaртaл 2020 гoдa:
Срeдний срoк урeгулирoвaния стрaxoвыx трeбoвaний зa врeд, причинeнный имущeству (oт дaты Происшествие), в чeтвeртoм квaртaлe 2020 лета составил 79 дней. Про требований, урегулированных в срок предварительно 365 дней, средний дата урегулирования составил 68 дней наперекор показателя 73 дня в III прошлого лета.
В системе прямого урегулирования убытков (ПУУ) не бог знает какой срок урегулирования — 40 дней, беспричинно же как и в предыдущем квартале. Жребий требований, урегулированных в срок давно 60 дней, составляет 58,5%, в период до 90 дней — 76,7% (+3,2 к III кварталу 2020 возраст).
ТОП-10 страховщиков вдоль показателю доли требований, урегулированных по 60 и до 90 дней с даты Происшествие:
В МТСБУ в IV квартале 2020 возраст поступило 363 жалобы ото пострадавших и страхователей на образ действий страховых компаний, это смехотворно превышает этот показатель предыдущего квартала и соответствующего периода прошлого годы. В то же время, невзирая на увеличение количества выплат, степень жалоб (соотношение их количества с счетом выплат) составляет рекордно низкую цифру — 0,87%. Самый большого уровень жалоб зафиксирован у страховых компаний «Ю.Есть.Ай» (7,5%), «Омега» (6,45%), ХМСК (6,1%).
Ни одной жалобы отнюдь не поступало на работу восьми страховщиков: СО «Расписка», «Граве Украина», «Сердце-Гарант», «Колоннейд Хохдяндия», «ВАН КЛИК», «Автокефальный страховой стандарт», «ЮНИВЕС», «Глобал Андеррайтер».
Согласно графическому информеру «пижон», 26 страховщиков имеют баксы индикаторы оценок по во всем трем показателям. В предыдущем квартале таких компаний было 29. Причиной изменений является возвышение «желтых» оценок по показателю «Характер урегулирования убытков».
Как и в III квартале 2020 возраст, ни одна страховая кодла не получила «красный земля» по показателю «Оценка деятельности страховщика», и чуть три страховые компании имеют числом этому показателю «желтый» свет светофора.
Один страховщик получил неудовлетворительную оценку сообразно показателю «Качество урегулирования убытков» и хорошо — по показателю «Тесситура жалоб от пострадавших и страхователей».
Напомним, с альфа и омега работы системы ПУУ в рамках обязательного страхования автогражданской ответственности, ведь есть, с декабря 2016 лета по 2020 год было урегулировано 28,5 тысячи страховых случаев.
Сольфатор фото: Depositphotos.