В Сeулe нa выстaвкe сoврeмeннoгo искусствa двoe пoдрoсткoв случaйнo испoртили рaбoту aмeрикaнскoгo xудoжникa Джoнa Уaнa, кoтoрую музeй oцeнивaeт кaк крайней) мере в пoлмиллиoнa дoллaрoв. Мoлoдыe слуги увидeли стeну, испaчкaнную крaскoй (пожалуйста, а что бы подумали вам, увидев это?), а плечо в плечо с ней лежал набор кистей и красок. Молодое поколение (обоим фигурантам по 20 парение) сочла, что кисточки и тушь предназначены для зрителей, и воспользовалась сим.
Организаторы выставки считают, зачем «недоразумение» произошло по их вине — с всей экспозиции это рисунок было единственным местом, наверно не огражденным. Дело в книжка, что сначала это заключая была инсталляция-перформанс, в ходе которой звездно-полосатый художник «рисовал» свой «творение». По истечении перформанса получившееся рисунок назвали отдельным произведением современного искусства, которое надлежит рассматривать именно так, с оставленными плечо к плечу кисточками и краской.
Что показательно, сотрудники галереи издали не сразу заметили вторжение в «творение» Джона Уана. Младость Сеула дорисовала новые не пр-зеленые мазки справа через центра работы. «Мы просмотрели видео с камер наблюдения и заметили двух «художников», вскорости позвонили в полицию и уведомили страховую компанию. Тем малограмотный менее, мы сделаем конец возможное, чтобы минимизировать легкое для пары, которая нечаянно испортила работу», – говорит Кан Ук, основной директор Contents Creator of Culture и соорганизатор выставки.
В свою хвост, художник и автор «картины» после своего представителя сообщил, сколько не планирует как-либо откликаться на инцидент.
А хорошие, опять-таки, «художник» использовал краски! Сам по себе перформанс был исполнен в 2016 году, и с тех пор, якобы видим, она не высохла в открытых баночках. Иван Уан никак не назвал родной «шедевр», поэтому в Сеульском центре искусств его назвали «рисунок без названия». По словам Кан Жерлянка, реквизит Джона Уана намерено неважный (=маловажный) убрали, а сделали частью выставки, «(для того помочь осветить историю творчества художника».
Тем временем холстина руки анонимного британского художника Бэнкси 24 владычица продали на аукционе после рекордные 23,1 млн долларов. Явление посвящена медикам.
А рисунки робота Софии первые выставят держи аукцион. Она говорит, что-нибудь черпает вдохновение для своих работ у людей и открыта пользу кого будущего творческого партнерства с людьми.