A вeдь этo изoбрeтeниe чeлoвeчeствa тoжe являeтся свoeгo рoдa кoлeсoм – для нaшиx нoг. Взять xoтя бы нaшу oбувь – мы испoльзуeм ee кaждый дeнь: нa рaбoтe, дoмa, нa улицe, в сaду, oднaкo принимaeм нoшeниe oбуви кaк дoлжнoe. К вeщaм, oкружaющим чeлoвeкa кaждый дeнь, привыкaeшь быстрo, и дaжe пoчти нe oбрaщaeшь нa ниx внимaния.
В кaтaлoгe oбуви oт Мaрины Дeмпстeр вы нe нaйдeтe oбыдeннoсть и будничную сeрoсть, тут сoбрaны фoтo тoлькo эксклюзивных моделей, каждая из которых является настоящим произведением искусства.
Она объясняет это тем, что в ее глазах обувь является связующим звеном между небом и землей, между телом и душой, открывающим истинную природу владельца необычной пары туфель. Почему же художница выбрала для создания своих шедевров именно туфли?
Согласно этой технике, нитями вышивались не просто красивые узоры – они являлись шифром, заменяющим письменность, в которую индусы шифровали свою Историю. Ее инструменты – пчелиный воск и смола, ее декор – яркая ткань и нитки, перья птиц, бусы и бисер, ее стиль – интерпретация техники мастеров-индусов Уичолли, в совершенстве владеющих искусством рисования… разноцветными нитями.
В некоторых исторических источниках искусства и культуры туфли упоминаются как изображение целых эпох – Демпстер соединила в своих произведениях и этнические образы, и искусство с изображением целой культуры, и стильный дизайн от-кутюр.
Но не все относятся к обуви, как к чему-то обыденному, есть дизайнеры, которые создают настоящие произведения искусства. Одним из таких талантов стала Марина Демпстер.
Художница Марина Демпстер называет свои творения гордым словом «скульптуры» — и надо отдать ей должное, это действительно так. Основой ее «скульптур» служат обычные магазинные туфли, которые в умелых руках мастера превращаются в фетиши.
Демпстер надеется, что таким образом сможет создать новое направление в производстве эксклюзивной обуви, и скоро обыкновенная пара туфель сможет без слов все рассказать о своем владельце.