Всe учaстники были нoситeлями aнглийскoгo языкa и никoгдa рaньшe нe слышaли мaндaринскoгo диaлeктa. Нe так давно американскими учеными был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что музыка помогает во многом — например, в чтении и концентрации внимания. "Эти результаты показывают нам, на каком глубоком уровне музыка воспринимается человеком. Надо отметить, что половина добровольцев в детстве посещала музыкальную школу на протяжении шести лет (в среднем). Наибольшее стимулирующее действие оказывает "живая", причем импровизируемая музыка. Мы думаем, что музыка стимулирует и фактически настраивает мозг на усиленную работу", — заявила Краус. Исследования с участием 20 добровольцев начались с того, что участникам эксперимента предложили посмотреть фильмы по их выбору. Другая же половина не посещала музыкальные занятия. "Даже при том, что все внимание участников было сосредоточено на фильме, и звуки "ми" не имели для них никакого смысла, те из них, которые посещали музыкальную школу, гораздо лучше различали нюансы речи героев фильма", — отметил невролог Северо-западного Университета Патрик Уонг. Сейчас ученых занимает другой вопрос – сколько лет музыкального обучения требуется для того, чтобы терапия музыкой принесла свои ощутимые результаты. "Когда школьное финансирование ограничивают, первое, что убирают из программы — обычно как раз уроки музыки. Полученные данные, по мнению проводившей эксперимент Нины Краус, невролога Северо-западного Университета США, выдвигают на первый план важность занятий музыкой. Ученые выяснили, что музыка воспринимается той же частью мозга, которая отвечает за автоматические функции тела, такие как дыхание и сердцебиение. Это наречие очень музыкально, и значение слова зависит от тона, которым оно произнесено.
Опубликовано 21 октября, 2015 adminGWP