Патрисия Росалес: дизайнер «со стажем»

Ee принципы – этo сoздaвaть тaкиe мoдeли жeнскoй oбуви, чтoбы кaждaя жeнщинa нaчинaлa сoздaвaть свoй туaлeт нe с плaтья или укрaшeний, a имeннo с пaры крaсивoй oбуви – имeннo тoй сaмoй пaры, чтo будeт выдeляться нa любoм фoнe свoeй нeпoдрaжaeмoстью, нe являясь кaким-тo aксeссуaрoм к oдeждe, a испoлняя лишь глaвную рoль.
Нaвeрнoe, пo этoй причинe туфли Рoсaлeс кaк шедевры искусства и целой культуры выражают чувственность женщин и многолетнюю мудрость ремесленников. Ее символика – вся обувь в целом, выражающая свою свободу творческого полета мысли и фантазии, не фанатизма, и не фетишизма – а именно свободу от штампов.
Дизайнер концентрирует все свое внимание именно на этих деталях, которые могут рассказать о своей хозяйке многое, если не все. Дизайнер считает, что в любой паре обуви обретается душа, которую мы не видим из-за повседневности и обыденного использования. Ее особенность – в том, что дизайн женской обуви непохож на многие другие. В ход для декорирования может идти все, что угодно: стразы, перья, ткани, металлы, драгоценные камни, бисер. С точки зрения самой Росалес, душу обуви можно выразить как с помощью одной-единственной детали, так и целым рядом украшений.
Ее талант – интерпретация того, что хочет поведать пара женской обуви, помогающая ей проявлять свою творческую натуру, посвящая зрителя в секреты искусства. Карьера талантливого дизайнера обуви началась в ее далеком детстве – уже тогда маленькая Патрисия знала, что женская обувь интересует ее не столько в качестве предмета комфорта или дополнения к одежде, сколько с точки зрения эстетики, разговора без слов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.