Современный кинотеатр

Искусствo кинo – этo нe тoлькo кинoтeaтры. Нe у всex eсть вoзмoжнoсть пoсeщaть кинoтeaтры, a купить недорогой и качественный DVD-проигрыватель и просматривать на нем любимые фильмы и домашнее видео может практически каждый. Зритель должен обращать внимание на смысл увиденного, оценивать, восхищаться, удивляться. Но это отнюдь не означает, что сети кинотеатров потеряли смысл, не представляют интереса для зрителей. Сегодня люди ходят в кино, как правило, не для того, чтобы посмотреть и оценить какой-либо фильм, а для того, чтобы встретиться, пообщаться, познакомиться, побывать в общественном месте. Широкое распространение в 20 и 21 веках различных способов воспроизведения видео привело к значительному снижению посещаемости кинотеатров.
Создание фильма для кинотеатра – сложный и затратный процесс, но в итоге получается отличное видео на огромном экране с высокой четкостью изображения, которое мы не можем увидеть на экранах домашнего телевизора.
Евгений Самойлов
Получить информацию про кинооборудование можно здесь. Создание качественного фильма и его трансляция в кинотеатре требует применения специализированного кинооборудования и грамотного подхода специалистов.
Так, компания Panasonic на киностудии «Мосфильм» демонстрировала видовой фильм «Русские арабески», который был снят профессиональной цифровой камерой AJ-HDC27FE Varicam. Скорость съемки – от 4 до 60 кадров в секунду. Изображение, получаемое при просмотре на киноэкране, мало отличается от изображения, снятого на 35-мм пленке. Особенность камеры состоит в том, что она позволяет уменьшить затраты на производство по сравнению со съемкой на пленку. Производители кинооборудования периодически проводят интересные презентации, где подробно рассказывают и показывают оборудование в действии. Указанный фильм был переведен на пленку, потому что в России пока мало кинотеатров, использующих видеопроекторы. Разрешение в данной камере 1миллион пикселей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.