Современный кинотеатр

Нo этo oтнюдь нe oзнaчaeт, чтo сeти кинoтeaтрoв пoтeряли смысл, нe прeдстaвляют интeрeсa для зритeлeй. Зритель должен обращать внимание на смысл увиденного, оценивать, восхищаться, удивляться. Искусство кино – это не только кинотеатры. Широкое распространение в 20 и 21 веках различных способов воспроизведения видео привело к значительному снижению посещаемости кинотеатров. Не у всех есть возможность посещать кинотеатры, а купить недорогой и качественный DVD-проигрыватель и просматривать на нем любимые фильмы и домашнее видео может практически каждый. Сегодня люди ходят в кино, как правило, не для того, чтобы посмотреть и оценить какой-либо фильм, а для того, чтобы встретиться, пообщаться, познакомиться, побывать в общественном месте.
Создание качественного фильма и его трансляция в кинотеатре требует применения специализированного кинооборудования и грамотного подхода специалистов. Получить информацию про кинооборудование можно здесь.
Создание фильма для кинотеатра – сложный и затратный процесс, но в итоге получается отличное видео на огромном экране с высокой четкостью изображения, которое мы не можем увидеть на экранах домашнего телевизора.
Евгений Самойлов

Так, компания Panasonic на киностудии «Мосфильм» демонстрировала видовой фильм «Русские арабески», который был снят профессиональной цифровой камерой AJ-HDC27FE Varicam. Особенность камеры состоит в том, что она позволяет уменьшить затраты на производство по сравнению со съемкой на пленку. Изображение, получаемое при просмотре на киноэкране, мало отличается от изображения, снятого на 35-мм пленке. Указанный фильм был переведен на пленку, потому что в России пока мало кинотеатров, использующих видеопроекторы. Скорость съемки – от 4 до 60 кадров в секунду. Разрешение в данной камере 1миллион пикселей. Производители кинооборудования периодически проводят интересные презентации, где подробно рассказывают и показывают оборудование в действии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.