Связь на карантине: АМКУ рекомендовал операторам не повышать тарифы

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины считaeт, чтo учaстники рынкa услуг мoбильнoй рычаги в услoвияx кaрaнтинa мoгут работать с целью получения сверхприбылей. Дабы не допустить этого комиссия советует операторам Киевстар, lifecell, Vodafone без- повышать тарифы. Комитет как и советует операторам не накрывать дешевые и  минимальные тарифы, а также не швырять деньгами абонентов принудительно на больше дорогие тарифы, сообщает пресс-папье-служба. 

«В связи с внедрением ограничительных мероприятий, связанных с распространением нате территории Украины коронавирусной болезни (COVID-19), избавлять нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, в частности овладеть собой от повышения стоимости тарифных планов, закрытия социальных, дешевых, минимальных тарифных планов, автоматического (принудительного) перевода абонентов получи более дорогой тарифный карта, ухудшение качества предоставления услуг», — сообщается возьми сайте АМКУ.

Такие одновременные иначе говоря подобные действия Киевстар, Vodafone и lifecell могут являться квалифицированы как антиконкурентные согласованные образ действий субъектов хозяйствования.

  • Ранее Vodafone Украйна сделал для украинцев бесплатным приступ в соцсети (Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest) и мессенджеры (Viber, Telegram, WhatsApp, Skype и Snapchat) получи время карантина. Киевстар нашел консультации врачей в приложении Doctor Online бесплатными к всех украинцев.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.