Танкер Delfi снова не смогли поднять

Втoрaя пoпыткa кoмпaнии-пoдрядчикa Smart Marine Concept пoднять с мeли тaнкeр Delfi зaвeршилaсь нeудaчeй — нe выдeржaл нaпряжeния и лoпнул стaльнoй кaнaт, с пoмoщью кoтoрoгo oдин изо буксирoв http://sammit.kiev.ua/koronavirus-ispolzovanie-sredstv-individualnoj-zashhity-v-period-epidemii/ пытaлся сдвинуть суднo.

Oпeрaция пoднятия нa шверт тaнкeрa нaчaлaсь, кaк и 24 июля, в пoслeoбeдeнную пoру. Oкoлo 15:30 25 июля буксиры Balqis и «(зеленый» потянули по команде неудовлетворительно стальных каната, чтобы сблизить с места аварийное судно, всё же один из них оборвался, при случае буксиры двинулись в сторону ото одесского пляжа «Соталия».

Стоит отметить, словно такой же неудачей — обрывом одного с капроновых канатов — завершилась первая испытание поднять танкер и выкренить его возьми ровный киль, которую сделали специалисты компании-подрядчика и двух буксиров 18 июля. В пятницу впервинку попытались применить для поднятия судна прочные стальные канаты, же при заведении к корпусу танкера Вотан из них намотался возьми винт буксира. Поэтому операцию перенесли получай 25 июля.

В пятницу, 24 июля, замгендиректора руководителя Государственной экологической инспекции в Одесской области обратил уход журналистов, которые наблюдали из-за неудачной операцией, на огромное нефтяное ласина рядом с танкером и заявил, что-что инспекторы Госэкоинспекции установили размер загрязнения.

«Госинспекторы зафиксировали бок о бок с танкером, в акватории пляжа «Морской артист», пятно серебристого цвета размером 7,5 тыс. кв. метров, с характерным запахом нефтепродуктов, которое движется в сторону пляжа», — отметил Караулов, предположив, подобно как нефтепродукты вытекли из поврежденного корпуса судна и перелились после боновые заграждения вокруг танкера.

Напомним, умный инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что-что в случае неспособности владельца танкера укрыть его, эту операцию осуществит специализированная мафия под контролем АМПУ. В воскресенье Криклий запланировал каким ветром занесло в Одессу.

По словам министра, с 27 июля действие по подъему аварийного судна переходит по-под контроль АМПУ.

«Же не дожидаясь этой даты, ты да я уже согласовали с председателем Одесской ОГА Максимом Куцым прочертить в воскресенье комиссию по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайной ситуации, предназначить произошедшее как техногенную катастрофу, дай тебе дать возможность АМПУ подвигаться по ускоренной процедуре и далеко не терять времени на бюрократические процедуры», — отметил Криклий.

Единаче 23 июля Одесский дочернее предприятие ГП «Администрация морских портов Украины» объявил о проведении тендера возьми официальной площадке государственных публичных закупок Prozorro держи оказание услуг по удалению танкера Delfi изо акватории Одесского морского порта. Отмечается, как победитель аукциона должен пора и совесть знать поднять танкер в зависимости ото гидрометеорологических условий, но неважный (=маловажный) позднее чем через 60 календарных дней с момента заключения договора. Стартовая каф выполнения работ — почти 25 млн грн.

Перед сообщалось, что в ночь в 22 ноября 2019 возраст штормовые волны сорвали с якоря нефтевоз Delfi, который находился в акватории порта «Теплый». У побережья Одессы краболов легло на мель, членов экипажа эвакуировали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.