В УПЦ назвали заботу о бездомных животных важным уроком любви

702d63e1790f8dea24fa15ced66fbb9d

Зaбoтa и милoсeрдиe в oтнoшeнии бeздoмныx живoтныx пoддeрживaются и блaгoслoвляются Цeркoвью кaк ступeнь любви к Бoгу.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa сaйт Зaпoрoжскoй eпaрxии, oб этoм скaзaл митрoпoлит Зaпoрoжский и Мeлитoпoльский Лукa (Кoвaлeнкo) нaкaнунe Всемирного дня бездомных животных, каковой в этом году отмечается 15 Ава.

«Вы когда–нибудь видели бездомных котят и щенков? На гумне — ни снопа? Тощие, как скелеты, с кой-где выпавшей шерстью, закисшими глазами, они сидят, съёжившись в кусок, среди мусора — забитые, запуганные и беспомощные… Заметив человека, принимаются скучно пищать, из последних сил стараясь к нему подтащиться в надежде на помощь. Сердоболие — неотъемлемая часть нашей веры. Млекопит с каменным сердцем по определению далеко не может войти в Небесную Дом, причём сострадание не иногда избирательным. Нельзя любить людей и в ведь же время презирать остальную Божию подлюга. В противном случае такая «влечение» фальшива; а человеку в этом случае овчинка выделки стоит честно ответить себе сверху вопрос: а есть ли в нём Влечение вообще? Или он как делает вид, что ловок любить», — сказал митрополит Свет.

Он объяснил, что микроклимат человека с животными самым прямым образом входят в кольцо интересов Церкви, которая порицает антигуманность в отношении к животным и поддерживает благие начинания ровно по их защите.

«Святитель Луконя Крымский пишет: «Все тварь жила бы в свете и радости, в противном случае бы грехопадение Адамово безграмотный изменило судьбу мира …». Изо этого можно сделать рассуждение о том, что мы пизда животными — в неоплатном долгу. Звери, перо и вся Божия тварь получили болезненные и смертные тела изо–за греховных поступков первых людей! В лента от них животные впереди Богом ни в чём виноваты безлюдный (=малолюдный) были!», — подчеркнул митрополит Лукаша.

Архиерей рассказал, что подражать кому правильного отношения к животным только и остается узнать из житий святых.

«Святой Серафим Саровский возле своей землянки устраивал настоящую столовую исполнение) лесных зверушек. К нему приходили зайцы, лисицы, белки и хотя (бы) медведь. Отцу Серафиму безвыгодный только не могло пришагать в голову наставить на них винтарь, но он не был и равнодушен к их бедам, сродясь не отказывал им в хлебе. В соответствии с молитве преподобного Сергия Радонежского был исцелён плохо различимый медвежонок, которого к его избушке принесла медведиха. Старец Герасим Иорданский извлёк занозу изо лапы льва. Зверь затем этого всю жизнь безотказно трудился со святым и скончался бери его могиле…Многие афонские старцы разговаривали с животными, чисто с людьми. Почитали даже пауков и змий», — рассказал хозяин.

По его мнению, «живое творение, которое живет — умереть и не встать дворе или в доме — становится одной изо ступенек любви — долгом) к тварному миру, а затем и к Сотворившему его Богу», а благодаря чего забота о животных «становится невыгодный только для ребенка, а и для взрослого человека чередой уроков в школе Любви».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.