Злата Огневич: “В костюме Солнца я молилась, чтобы не упасть в обморок”

Пoслe пoбeды нa шoу “Мaскa” Злaтa Oгнeвич, кoтoрaя выступaлa пoд мaскoй Сoлнцa, рaсскaзaлa Vesti.ua o тoм, чтo с трудом нe пoтeрялa шлeм и тeм сaмым eдвa нe рaскрылa сeбя в пeрвoй жe прoгрaммe. A тaкжe oбъяснилa, ктo и на чeгo рeшил oбмaнуть жюри и зритeлeй и нaдeть нa нee кoстюм Вoрoнa. 

— Плaнируeтe ли ваш брат или прoдюсeры “Мaски” oргaнизoвaть ступень пo Укрaинe имeннo с этими пeснями, кoтoрыe ваш брат испoлняли в кoстюмe Сoлнцa?

— Идeя прeкрaснaя, и oнa мнe тoжe приxoдилa, нo этoт вoпрoс нужнo зaдaвaть кoмaндe тeлeкaнaлa “Укрaинa”. Нo, тaк кaк сeйчaс лoкдaун, и всe oргaнизaтoры бoятся брaть нa сeбя финaнсoвую oтвeтствeннoсть, к сoжaлeнию, пoкa oстaeтся смoтрeть сии нoмeрa тoлькo oнлaйн. 

— Нa скoлькo бы нoмeрoв вaс xвaтилo в этoм кoстюмe, вeдь в нeм слoжнo былo выступaть?

— В этoм кoстюмe впoлнe вoзмoжнo выстoять и вeсь кoнцeрт, нo в мaскe пришлoсь бы сдeлaть дoпoлнитeльныe oтвeрстия для того дыxaния и oбзoрa. Пoтoму чтo в мaскe Сoлнцa былo oчeнь слoжнo увидeть и пoнять, прoисxoдящee вoкруг. У мeня былa oчeнь узкaя прoрeзь ради глaз, и кoгдa тудa попадал светик софитов, то золотистая бармица, закрывающая эти прорези, превращала по сию пору в туман. Я видела какие-ведь очертания и приблизительно понимала, идеже заканчивается сцена. Поэтому ми нужно было изловчиться, для того чтобы наклонить голову в маске Солнца и отведать край сцены.  

— (в весила голова Солнца? Настя Приходько рассказывала нашему изданию, подобно как ее мотоциклетный шлем, перевоплощенный в голову Стрекозы, весил неподалёку пяти килограммов.

— Я точно безграмотный знаю, но у меня был малограмотный мотоциклетный шлем. Этот сорока делали специально по форме моей головы изо фетра, чтобы он компактно сидел на моей голове. А ми потом нужно было выуживать возможность как-то в нем веять. Поэтому номер, в котором я пела Single Ladies Бейонсе, был самым сложным во (избежание меня. Мне пришлось в нем плясать до упаду с первой до последней секунды, и сейчас на середине номера я введение задыхаться. А последние 20 секунд – просто молилась, чтобы не оборваться в обморок, потому что сопатить было нечем вообще. 

Я (и) еще как активно двигалась в этом тяжелом костюме, танцевала, и быть этом обзор был минимальным. Скафандр мне шила Леся Меласса, и он получился самым дорогим в секс-шоу. Детали для костюма Солнца заказывали изо разных уголков мира.  

— До чего тяжелой была конструкция ради спиной – из лучей и перьев? Возлюбленная не оттягивала вас вспять?

— На первом эфире ми, конечно, пришлось привыкать к габаритам. Изо-за этого я пару крат чуть не упала словно аршин проглотил на съемке, но ни один человек этого не заметил, ибо что я обыграла ситуацию. 

Структура эта тяжелая, и думаю, а если долго ее таскать, то будет болеть хребет. Но все дело привычки – через эфира к эфиру я привыкала к своему костюму, и в третьей программе поуже на шпагат садилась. Экая досада, что костюмы нельзя было извлекать домой и репетировать в них, и инда оставаться на съемочной площадке дополнительные репетир. Я надевала его только закачаешься время генерального прогона и угоду кому) самого эфира.   

Фотокарточка предоставлено пресс-службой телеканала “Окраина”

— Вы, как и многие иные участники этого шоу, испытывали важный дискомфорт в своем костюме. Маловыгодный было желания сделать круглым счетом, чтобы вас побыстрее узнали руки-ноги жюри, и покинуть “Маску”?

— Сверху первом эфире с меня крошечку не слетел золотой убор Солнца. Видимо, я его плохо закрепила и успела изловить в последнюю секунду. Если бы сие произошло и все увидели меня, ведь я бы точно уже никуда в будущем не прошла. 

Но (как) будто только я увидела эскиз костюма, вдруг сказала, что это элементарно фантастика, и у меня никогда в жизни, ни возьми одном моем шоу неважный (=маловажный) было такого. И я себе сказала, что такое? должна свою героиню определить максимально и дойти до финала.   

— С чего были сделаны взрослые жемчужины на вашем костюме?

— Ми показалось, что это без памяти качественный пластик с нетрущимся покрытием. Его заказывали с-за границы, потому сколько в Украине подобного невозможно обнаружить, как и все остальные детали мой костюма.   

— Чья была помысел сделать вас еще и гостьей супершоу и выпустить на сцену в другом костюме? Я решил, ась? раз вас узнали в первом же выступлении, продюсеры телешоу специально решили всех опутать.

— Это была идея творческой команды стриптиз-шоу “Маска”. Все было нацелено для то, чтобы зрители удивлялись и восхищались. Сие детективное шоу, поэтому зрителей и жюри нужно непрерывно путать. Все так а, как и в игре в “Мафию”. Бесцельно что, я считаю, что сие был прекрасный сюрприз и гениальная (общее) представление. Поэтому я легко согласилась ополчиться и в костюме Ворона. 

Кстати, в нем было немало сложно передвигаться – я все присест путалась в его когтях. Благодаря тому попросила на генеральном прогоне капельку времени, чтобы привыкнуть к костюму, и ми дали походить в нем за сцене. И тут же ми в голову пришел его изображение, что это мистический петиметр. Но если бы я выступала в этом костюме в остальных эфирах, ведь я была бы шутливым Вороном – может толкать(ся), постоянно подходила к жюри и пыталась у них ровно-то стащить. В этом плане отображение Ворона проще, чем образ-складень Солнца. Мне все век хотелось подурачиться, но сие получилось только в номере с песней Агузаровой “Не более чем ты”, когда Месяц окрест меня бегал на четвереньках, а я его шлепала тонко по попе.  

— Пока что немного вы и с Остапчуком подурачились?

— Безусловно, это когда он снимал меня с постамента там исполнения песни Ивана Дорна “Стыцамен”. В этом номере сбылась моя цель – вокруг меня было бессчётно мужчин. А с Остапчуком была чистая фантазирование. Я шипящим шепотом, чтобы Вовуся не узнал мой рычание, говорю ему: “Только безвыгодный урони меня, я же брюхатая“. 

Фото предоставлено пресс-службой телеканала “Помаранчевая республика”

— Кто вам подбирал песни, у вы оказался потрясающий диапазон возможностей?

— Главная стремление была – удивлять и путать жюри и зрителей. Я с детства обожала декалькировать голоса животных, птиц и звуки природы. И хоть голоса обычных людей, популярных актрис и оперных певцов. Скажем что, спасибо саунд-продюсеру сего проекта Сергею Грачеву, с которым наша сестра вместе искали все сии голоса. Поверьте, мне ещё раз было чем удивлять публику. 

— До чего тяжело было сохранять некто на шоу?

— Была бесконечно строгая конфиденциальность, и очень хитро было не говорить родным. Ми было их безумно огорчительно. Ну, хотя бы маме с папой разрешили выговорить. Однако я решила играть в пинкертон до конца и после третьего эфира, идеже я спела песню Долиной “Стена”, матуничка позвонила мне и сказала: “Твоя милость можешь мне рассказывать трендец, что угодно, но в дальнейшем этой “Стены” я точно знаю, аюшки? это ты“. Дело в часть, что я эту песню пела всё ещё в школе, и мама слышала ее в моем исполнении. 

Приватность на проекте была такая, ровно я выезжала из дома, доезжала раньше определенной точки, откуда меня сейчас забирала специальная машина, в которой я переодевались – надевали черную одежду и серебристые маски, на правах в “Звездных войнах”. На площадках наша сестра не имели права ни с кем словом перекидываться, кроме одной помощницы, которая знала, кто именно под маской, потому что же она присутствовала при переодевании. Хотя контракты подписали не как артисты, но и все, кто именно принимал участие в проекте – ото водителей до техперсонала.   

— Ваша сестра сами во время порношоу кого-то угадать смогли? 

— Я угадала Арсена Мирзояна, потому что что довольно часто с ним общаюсь. Тембр его голоса невтерпеж не узнать, поэтому я разгадала его с первого эфира. А остальных приставки не- смогла. Например, я думала, почему в Буряке – Олег Собчук (комплект “Скай”) или Дэвид Аксельрод. Получи и распишись самом деле там оказался Каднай. Я хозяйка не заметила, как в что за-то момент включилась в эту игру и стала детективом. 

Порой смотрела шоу уже числом телевизору, просто поражалась, какие у всех яркие гостиница и костюмы. В маске я не могла подмечать всей этой красоты.  

— Нате шоу у вас было (целый) воз сложных номеров – садились нате шпагат, подымались на страховке лещадь потолок. Не боялись?

— Кто в отсутствии. Мне позвонили перед тем, ровно сделать этот номер, и спрашивают: “Твоя милость не боишься высоты?” Возьми что я сказала: “Я артист вашей мечты – инженю-трудяжка. Я вообще ничего безграмотный боюсь и выполняю любые режиссерские задачи. Из-за искусства и успеха в кадре я возможно готова идти на тутти“. 

Я сразу настроила себя держи то, что хочу лежать победителем. Со мной вместе произошла какая-то сверхъестественность – на репетиции перед финалом я услышала закрытый голос, который сказал ми: “Сегодня ты победишь, сие твой день“.

— В номере с египтянами, идеже вы пели песню “Стыцамен”, Вотан из рабов выбивал нате плите имя – Наташа. Кто такой она – это случайное термин или это была подсказ?

— Наташа – это моя двоюродная диетсе, которая живет в Александрии. Круглым счетом что это была бомба, их было очень будь здоров. Но их придумывала невыгодный я, а те, кто создавал художество. 

— Уже год длится изоляция. За счет чего ваш брат выживаете, когда нет концертов?

— Поуже больше года я, как Робинзон Крузо, – делаю зарубки и жду, подчас он наконец закончится. Ми пришлось определенное количество людей в команде выпереть, потому что нет внутренние резервы выплачивать зарплату, достойную их труда. Опричь этого, у меня есть площадочка в Instagram, где я работаю точь в точь блогер – она приносит ми дополнительный доход. И еще польза мне приносят авторские отчисления – плата. Так что раз в гетто мне приходят деньги. Крестик, мой канал в YouTube монетизирован, и из того места тоже капают некоторые доходы. Еще недавно я написала саундтрек к украинского фильма “Аквамарин” и получила после это гонорар. 

Так почто артисты живут не чуть концертами. Вопрос только в книжка, что в Украине маленький толчок. Например, популярным артистам Америки стократ легче переживать этот локдаун.   

— У них баста артистов, которые не любят выходить и делают они это чертовски редко, потому что получают лицензионный гонорар.

— Да, например, мой любимый человек The Weeknd. Он дает жуть мало концертов и живет из-за счет авторских. 

— Есть ли, по части вашему мнению, шансы у группы Go_A для Евровидении, учитывая, что их частушка исключительно на украинском языке, какой-никакой большинству зрителей будет маловыгодный понятен?

— Мне очень понравился их с иголочки трек, больше, чем прошлогодний. Нравится вновь мышление, концепция и саунд, которые выходят после рамки Украины. И безумно понравился видеоклип. Я поддерживаю их всей душой. А яко касается языка – то творческий процесс не имеет границ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.