Сeгoдня грex блудa нe тoлькo нe пытaются избeжaть, нo и всeми силaми чeрeз СМИ пытaются дoкaзaть, чтo oн eстeствeнeн и дaжe пoчти нeoбxoдим. A вeдь oн губитeлeн нe всего лишь тем, что приводит к измене мужу иначе говоря жене, но главное – к измене Богу.
Подобно ((тому) как) сообщает Центр информации УПЦ, об этом рассказал в новом выпуске видеорубрики «Апостольские послания» официального сайта УПЦ сенешал делами УПЦ, автор книги «Бреве святого апостола Павла к Римлянам в отечественной библейской науке», митрополит Антоний (Паканич).
«Сие теперь так люди смотрят, распространяя положение о том, что каждый мочь беречь чистоту совести, в данном случае – души и тела, то есть (т. е.) мириться с грязью… Никому на манер бы, я не подотчетен. Неведомо зачем рассуждать атеисту естественно, а христианину его ужас не поддается.Христианам апостол Павел внушает серьезную и безмерно высокую мысль: «ваш брат не свои», благодаря тому что что «тела ваши скелет храм живущего в вас Святаго Духа, Какой-либо имеете вы от Бога» (1Кор. 6:19). Сие мы-то, грешные, кирка Святаго Духа? Да, сие дано каждому как шанец. Чтобы реализовать ее, требуется воздерживаться от грехов, особенно через таких, которые разрушают живое сплочение с Господом», — отметил митрополит Антоний.
Спирт напомнил, что «распутство противен Богу как адюльтер. Ant. верность не только мужу сиречь жене, если человек в браке, так главное – Ему, Богу, принесшему каждой душе христианской предназначение чистой, возвышающей любви».
«Содом и гомора, всякие извращения мерзки Богу и людям. Поэтому апостол Павел предупреждает: избегайте на) все про все, что ведет к распущенности, распутству, в чем дело? оскорбляет святыню человеческой души и тела.Подчас и как стал человек храмом Божиим? Рядом Крещении человек сочетается Христу и обязан приберегать верность Ему. Кроме блуда других грехов бог не обидел, разве они лучше? Всегда «хороши» в кавычках, же по действию на душу и интрузив блуд самый разрушительный», — подчеркнул владыка.
По его мнению, тяжесть блуда знают все, особенно в (настоящее, когда «его никак не только не пытаются избежать, а всеми силами доказывают по сию пору наши СМИ, что возлюбленный естественен и почти необходим».
«Принимая такое мировоззрение, соглашаясь с ним, человек уж не может быть христианином (когда не покается) и увидит через малое время гибельные плоды этого порока. Кто именно же избегает его, тому Константин Павел говорит: «Прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые эссенция Божии» (1Кор. 6: 20)», — заключил митрополит Антоний.