Митрoпoлит Антоний рассказал, что-нибудь является основой настоящей веры

Вeрa нaчинaeтся тoгдa, кoгдa чeлoвeк вoзнeнaвидит грex и гoтoв прeoдoлeвaть сeбя нa пути к Бoгу.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa «ФOМA в Укрaинe», oб этoм скaзaл митрoпoлит Aнтoний (Пaкaнич) в прoпoвeди, опубликованной получи его Ютуб-канале.
Согласно словам управделами УПЦ, даже если человек не верит в истинного Бога, маловыгодный верит в Евангелие, значит симпатия верит или в себя, в какие-в таком случае силы, материальное благосостояние alias в какие-то идеологии.

«Вера — не просто некая теорийка. Настоящая вера — сие опыт жизни. Вера начинается в те поры, когда человек возненавидит упущение. Когда он видит своим основным устремлением проживание в Боге, преодоление всего греховного в себя», — подчеркнул архиерей.

Он рассказал, что основой настоящей веры является устремление жить по заповедям.

Митрополит Антоний напомнил трепотня Спасителя, сказанные в ответ маловерующему человеку, просившего поднять на ноги бесноватого сына: «О, разновидность неверный и развращённый!» (Мф. 17:17).

«Сии слова означают, что вера зависит от нашей жизни. Развращённость, ведь есть неследование нравственным христианским принципам, — сие уже та почва, которая рушит настоящую, богооткровенную веру. И не грех прочитать тысячу, миллион богословских книг, а если наша жизнь развращённая, так никакой веры у нас в отлучке», — подчеркнул иерарх.

«Только когда прислуги) ощущает доверие к Богу, понимает, что такое? без веры в Бога некто жить не может, в отдельных случаях во время и радостей, и трудностей люда взывает к Богу с благодарностью alias с просьбой, когда вся содержание проникнута Христом, тогда Вераша человека является настоящей, такого типа, какой она должна существовать. Если такая вера вселяется в человеческую душу, так уже ничто земное мало-: неграмотный может отвратить нас с любви Божией», — сказал митрополит Антоний.

Спирт напомнил о важности настоящего поста и молитвы получи и распишись пути к достижению единства с Богом.

Пикет заключается в том, чтобы урезать себя в неважном и «пробывать хотя бы какой-ведь период в том минимуме, которого хватит для нашей физической жизни». В то время появляется реальная борьба со страстями, «которые питаются тем, что-что мы переедаем, смотрим маловыгодный туда, куда надо, слушаем никак не то, что нужно…».

«И в то время наша молитва звучит отнюдь иначе. Мы не нехитро читаем какие-то тексты, хотя тексты молитв проходят черезо наши ум и сердце», — добавил повелитель Антоний.

Управделами УПЦ объяснил, подобно как укрепить свою веру годится. Ant. нельзя только с помощью силы Божьей.

«А как же, мы верующие. Но Веруша наша слабенькая. И потому пишущий эти строки всегда должны просить нарастить нашу веру. Будем неизменно помнить эти слова, которые должны вестись обращены к Богу: «Верую, Господи! Помоги моему неверию!» (Мк. 9:24)», — заключил митрополит Антоний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.