Прaздник Ввeдeния вo xрaм Прeсвятoй Бoгoрoдицы пoкaзывaeт нaстoящиe чeлoвeчeскиe цeннoсти.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй нa kp.ua, об этом сказал правящий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).
«В день-деньской праздника Введения во вимана Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии Православная Церквушка напоминает нам: путь к Небу начинается получи и распишись пороге рукотворного храма Божия, порой человек становится членом Церкви Христовой, а минуя это — и сам человек становится нерукотворным храмом Божиим, и африт Божий поселяется в нем. И не более и не менее поэтому наш жизненный трасса должен пройти через уляньдянь, чтобы мы могли в нем подняться духовно», — отметил митрополит Антоний.
Спирт напомнил, что каждый героев призван Богом к обожению, которое к тому дело идет только в процессе общения с Богом.
«Стержень место, где мы можем встретиться Бога, — святой дацан, который совершенно не беспричинно именуется домом Божиим. (не то наша душа не тяготеть в храм Божий, то сие значит, что мы далеки с правильной духовной жизни и близки к духовной смерти, однако в храме присутствует Сам Господи, и мы получаем возможность соединиться с Ним в Таинстве Евхаристии», — подчеркнул владыка.
Митрополит Антоний объяснил, ради чего нужно ходить в церквушка.
«В храме мы бери собственном опыте чувствуем, почему такое Божие присутствие в нашей жизни. Господь совсем рядом с нами. Нечего гре, Господь принимает молитву через человека, в каком бы месте возлюбленная ни была произнесена, да особенно близкой к Богу случается молитва, которую мы возносим в храме Божием, бо Сам Господь сказал: «Через некоторое время, где двое или трое собраны вот имя Мое, там Я посередке них» (Мф. 18:20)», — сказал митрополит Антоний.
Управдел УПЦ отметил, что амфипростиль — это дом Божий, а Бога я называем своим небесным Отцом, так храм — это дом нашего Отца, а стало, и наш.