Названа основная причина падения АН-26 возле Чугуева

Oснoвнoй причинoй пaдeния сaмoлeтa AН-26 вoзлe Чугуeвa Xaрькoвскoй oблaсти в сeнтябрe 2020 гoдa, в рeзультaтe кoтoрoй пoгибли 26 вoeннoслужaщиx, являлoсь рaзрeшeниe нa взлeты кoнвeйeрным спoсoбoм.

Oб этoм сooбщил нaчaльник слeдствeннoгo oтдeлa Гoсудaрствeннoгo бюрo рaсслeдoвaний Укрaины Вaдим Приймaчoк.

«Сaмoй oснoвнoй причинoй трaгeдии являeтся нeзaкoннoe рaзрeшeниe рукoвoдитeлeм пoлeтoв нa aэрoдрoмe «Чугуeв» нa взлeты укaзaннoгo сaмoлeтa конвейерным способом. Такие утверждение происходили в течение последних четырех полетов передо трагедией, что, фактически, привело к тому, почто во время захода нате последний взлет, когда была выявлена урон системы ПРТ-24, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя, хотя в связи с тем, что происходил поточная линия, указанная поломка не смогла присутствовать экипажем выявлена своевременно», — сказал Приймачок бери брифинге в Киеве 13 мая.

В области его словам, экипаж взлетел с этой поломкой, чай руководители полетов не предоставили практическую подспорье экипажу в дальнейших действиях с целью безопасной посадки самолета.

«В/во (силу того, что экипаж был слабо подготовленным к полетам ночью, возле отсутствии помощи со стороны руководства, стряслось его падение и дальнейшими трагическими последствиями», — указал Приймачок.

Господин следственного отдела ГБР отметил, по какой причине одной из причин этой трагедии была обеспечение начальником Харьковского национального университета Воздушных сил решений, а тоже утверждение указанных решений командующим Воздушных сил, которые предусматривали совершение отдельных упражнений на самолете Фактически-26Ш, которые не предусматривались руководством к эксплуатации получи указанном летательном аппарате, а тоже документы, которые предусматривали совместную подготовку курсантов-летчиков и курсантов-штурманов держи одном самолете, что неважный (=маловажный) обеспечивало безопасность указанных полетов.

«Такие совместные подготовки курсантов-штурманов и курсантов-летчиков происходили и изумительный время трагических событий 25 сентября», — добавил Приймачок.

По мнению его словам, еще одной изо установленных причин катастрофы является в таком случае, что во время учебных полетов руководством университета допускались полеты самолетов с превышением их допустимой взлетно-посадочной народные).

«В частности, происходили постоянные смешивания таких членов экипажа-курсантов и постоянные перегрузки количества курсантов в борту самолета. В нашем случае, чего касается 25 сентября, в борту самолета вместо определенных нормативами 10 курсантов-штурманов в салоне самолета находилось хоть 20, то есть в двушничек раза больше», — пояснил Приймачок.

Симпатия добавил, что предусматривалось содействие в полете еще двух курсантов.

Следствием общепринято одной из причин трагедии побочный допуск к выполнению полетов командира экипажа, кой не имел права в нынешний день выполнять полеты ночной порой, поскольку он не возобновлял знания полеты ночью в течение больше 11 месяцев, пояснил Приймачок.

«Созвучно, в этот день он мало-: неграмотный справился с ситуацией, поскольку безграмотный имел соответствующих навыков», — сказал возлюбленный.

Приймачок подчеркнул, что до этого времени одной из причин трагедии, установленных следствием, таким образом то, что в качестве помощников командира экипажа к выполнению полетов были допущены две курсанта-летчика четвертого курса, которые без- имели права выполнять указанные функция, поскольку были только получай стадии прохождения соответствующей программы обучения и ее маловыгодный завершили.

«Как установлено следствием, однако эти действия — а именно смешивание экипажей курсантов-летчиков и курсантов-штурманов, преизбыток их количества во времена полетов, осуществление взлетов конвейером — делалось с целью экономии времени держи полеты, а также экономии топлива, которого мало-: неграмотный хватало для обеспечения надлежащего выполнения программ подготовки летчиков и штурманов. Так-таки никаким образом, по нашему мнению, возбраняется сопоставлять экономию считанных минут и литров топлива с жизнью 26 погибших военнослужащих», — указал симпатия.

Приймачок сообщил, что по (по грибы) период следствия следователями ГБР было проведено паче 150 разного рода экспертиз, допрошено сильнее 70 свидетелей, родственники погибших в качестве потерпевших, а равным образом курсант, выживший в катастрофе.

Делать за скольких сообщалось, 25 сентября примерно 20:50 на автодорогу Днепровский Город-Харьков-Должанский, неподалеку через Чугуева упал самолет Практически-26. Авиакатастрофа произошла умереть и не встать время плановых учебных полетов, при случае самолет осуществлял посадку нате аэродроме воинской части в Чугуеве. Для борту находилось 27 чел. (20 курсантов и семь офицеров Харьковского университета Воздушных сил ВС Украины им. Кожедуба). 25 чел. погибли получи и распишись месте, два курсанта были госпитализированы. На ране 26 сентября один с госпитализированных скончался в больнице.

За факту авиакатастрофы было начато уголовное выпускание по ст.416 Уголовного кодекса Украины (отступление правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжкие последствия).

Шестеро военнослужащих — управляющий Воздушными силами Вооруженных сил Украины, теревшийся командир воинской части А4104 и пара его заместителя, бывший ариаднина нить полетами на аэродроме «Чугуев» и держи то время исполняющий функция начальника Харьковского национального университета Воздушных сил им.Ивана Кожедуба — подозреваются в необеспечении безопасности полетов держи вверенных им направлениях, нарушении правил подготовки и проведения полетов, а опять же халатном отношении к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425 УК Украины).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.