В ФССУ oтмeчaют, чтo систeмa oбщeoбязaтeльнoгo гoсудaрствeннoгo сoциaльнoгo стрaxoвaния имeeт сoлидaрный статут, тo eсть eжeмeсячнo кaждoe зaстрaxoвaннoe лицo плaтит (возможно ли зa нeгo плaтит работодатель) монолитный социальный взнос.
Объем ЕСВ распределяется промежду Фондом социального страхования, Пенсионным фондом и Фондом соцстрахования бери случай безработицы в соответствии с определенными правительством пропорциями. Смета Фонда получает 9,5727% ЕСВ.
«Уплаченные страхователями и застрахованными лицами суммы единого взноса дают право компенсировать утраченный заработок вслед за время болезни или травмы, заплатить декретные пособия, гарантировать медицинскую и социальную защиту в случае несчастного случая держи производстве или профзаболевания», — информируют в ФССУ.
Присутствие этом, Фонд соцстрахования без остатка обеспечивает соцзащиту 12 млн засранец и 200 тысяч потерпевших и их семей.
«А, в связи с тем, что темпы роста расходов, в частности сверху материальное обеспечение, значительно превышают темпы роста поступлений взносов страхователей, возникают задержки в сроках финансирования больничных», — сообщили в Фонде.
В частности, в декабре 2020 годы Фонд принял на оплачивание больничные листы на 2,4 млрд грн — после заявлениям-расчетам работающим украинцам выплачено получи и распишись 1,5 млрд грн помощи числом временной нетрудоспособности больше, нежели за декабрь 2019 лета.
Кроме этого, рост сумм пособий числом больничным листам наблюдается в крен первого квартала 2021 лета. Так, в феврале Фонд принял получи финансирование больничные листы, выданные в взаимоотношения с болезнью (в том числе COVID-19), травмой, самоизоляцией река уходом за больным в детстве на сумму 1,27 млрд грн встречный 920 млн грн в феврале 2020 возраст. Таким образом, рост расходов составил 38,3%.
Напомним, в 2020 году Объём социального страхования Украины (ФССУ) в полном объеме профинансировал ежемесячные страховые выплаты пострадавшим получи производстве и членам их семей — после этот период Фонд начислил 9,4 млрд грн ежемесячных выплат.