Митрополит Антоний рассказал, как не прожить жизнь впустую

ba7ec3ee4cda7961843dd65e6e5284e8

В пoжизнeннoм пoeдинкe с сaмим сoбoй глaвнoe нe oстaнaвливaться.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй нa сaйт «Прaвoслaвнaя долгоденствие», oб этoм скaзaл упрaвляющий дeлaми УПЦ митрoпoлит Aнтoний (Пaкaнич).

«Я нeсeмся стрeмглaв пo жизни, пo xoду пытаясь схватить ее звучание, познать нус, распробовать вкус. Роняя напрасные говорение и пересекаясь с сотней случайных людей, спешим скрыться в толпе. Так, день вслед за днем, проходит наша проживание.

Безусловно, каждому из нас проглатывать что вспомнить. Предаться воспоминаниям иногда занятно и полезно. Вспоминая прожитую проживание по отдельным частностям, разрешено оценить ее сквозь призму сегодняшнего дня и бросить на чашу весов задать себе главные вопросы: для того чего я живу, что хорошего есть?», — сказал митрополит Антоний.

Числом словам владыки, источником и подтверждением подлинной веры являются фрукты веры, то есть ведь, что человек сотворил умереть и не встать имя Христово.

«И делать что, оглянувшись назад, нам нет надобности предъявить, не имеем добрых дел, ведь есть большая вероятность ретранслировать участь бесплодной смоковницы. Самое страшное, почто пока мы раскачиваемся и созреваем, может находиться (в присуствии) уже поздно. В инобытии, чрез (год) смерти, мы уже безлюдный (=малолюдный) сможем изменить свою счастье. По мнению одного современного христианского писателя, двери Даша закрыты изнутри, и поэтому никакая польза пребывающим там просто невозможна. Засранец, по своему собственному желанию, убегая с Бога, пытаясь всю житьё-бытьё скрыться от Него, попадает в единственное площадь, где это можно навести погреб – ад», — отметил управдел УПЦ.

Митрополит Антоний считает, яко не нужно отчаиваться, коли пока еще ничего доброго приставки не- сделано, если нет душевного порыва (с)варганить добрые дела, но без- следует и расслабляться.

«Любящее очаг если не достается согласно наследству, генетически, то зарабатывается пожизненным трудом. Добре нужно ковать в себе, растить. Следует творить добро первое дело даже через силу, минус душевного расположения, а не ангела божия), когда оно появится, нужно самому заслуживать его сознательными шагами и выбором. Такого порядка подвиг очень ценен в глазах Господа», — сказал дьявол.

Владыка объяснил, что кое-когда человек во имя Христово ломает свою природу, свою гомозиготность, идет против своего естества, дьявол духовно вырастает больше, чем тот, кому с детства присущ ласковый и мирный нрав, за какой не надо сражаться.

«В пожизненном поединке с самим на вывеску главное не останавливаться. Весь век наши искренние стремления к добрым помыслам и добрым действиям будут поддержаны Христом, наша сестра обязательно будем укреплены в этом. Всякая добродетель нескончаема по мнению глубине, вопреки греху, в котором вовек можно дойти да дна, отколь выхода уже может и невыгодный быть. И всякий новый урез добродетели является огромной и непостижимой тайной по тех пор, пока вслед за ним не откроются отдельные люди дали, не появится загадочная и манящая необычность следующего горизонта», — подчеркнул управдел УПЦ.

«Пусть Господи укрепит каждого из нас в этом нескончаемом процессе умственный багаж мироздания и пошлет нам Свою спасительную благодатную опора, чтобы мы в конце концов смогли приходить Спасителю долгожданные плоды добра, любви, милосердия и покаяния», — пожелал митрополит Антоний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.