Зaвeршился пeрвый сeзoн сeриaлa “Сoкoл и Зимний сoлдaт”. Изо всex фильмoв нa супeргeрoйскую тeмaтику, кoтoрыe вышли вo врeмя кaрaнтинa и лoкдaунa, oн oкaзaлся сaмым смoтрибeльным. Пeрвую сeрию в пeрвый жe дeнь пoсмoтрeлo oт 1,8 дo 2 миллиoнoв зритeлeй. A рeйтинг пoслeдующиx xoть и трaдициoннo снижaлся, oднaкo безграмотный так катастрофично, как у “ВандаВижен”. Первостатейный их конкурент “Супермен и Лоис” стал самым популярным проектом получай платформе, которая его показывала, благодаря чего продюсеры почти сразу а решили, что будет дальнейший сезон.
Но несмотря получи хорошие рейтинги двух с трех сериалов, только “Сокол и Зимний фузилер” смотрелся нормально на домашнем экране. А вот время экшен-сцен всё-таки равно появлялась грусть и тоска по родине по большому экрану. Создателям посчастливилось перенести энергию боевых сцен и в (сериальный. Кроме этого, от всех остальных конкурентов симпатия отличается тем, что в нем действительно нет плоских шуток, которыми ежеминутно страдают фильмы таких жанров. А сердцевина, сценаристы попытались вывести “Сокола” бери принципиально другой уровень — в нем столько раз поднималась тема расовой дискриминации: о книга, что даже в XXI веке Шкипер Америка не может бытовать черным. И еще один, сполна неожиданный поворот, когда явственный герой защищающий страну и администрация, вдруг говорит в финальном монологе о томище, что убитый враг, которого некто поверг несколько минут отворотти-поворотти, менее опасен и гораздо предпочтительно и человечнее, чем политики, которых дьявол только что спас.
В фоне этих рассуждений вновь и “Супермен” и “ВандаВижен” — очередные сказки к детей. Хотя, “ВандаВижен” не выделяя частностей непонятно для кого снимался. Узкая горстка американских кинокритиков с него в восторге, потому будто в сериале стильная картинка и постоянные отсылы к американскому телевидению и ситкомам середины ХХ века. Так сама история в целом всецело не захватывает. Любой супергеройский лента без экшена — это попусту потраченные деньги. Все сии картины интересны в первую ряд именно феерическими батальными сценами, а сего в первых сериях “Ванды” несть, поэтому уже после четвертой серии неравнодушие к нему вообще пропадает.
С “Суперменом” всегда немного получше, в каждой серии трескать (за (в) обе щеки) немного экшена, но в остальном позже все слишком плоско и клишированно. Единственное, подобно как понравилось фанатам комикса, сие Кларк Кент, перешедший с возраста молодого в самом соку сильный пол в возраст 40+, когда страсть уже не тот и так и подмывает не подвиги совершать, а распространяться на диване. Но Сверхчеловек периодически вспоминает о своей главной функции — ведь завод от крушения спасет, так в космос улетит подраться.
Всесторонний результат популярности этих сериалов показал, сколько хоронить кинотеатральный бизнес вдобавок рано. “Годзида против Конга”, вышедшая в прокат в карантинный отрезок времени, собрала во всем мире возле жестких ограничениях 390 миллионов долларов. В пользу кинотеатрального бизнеса говорит и оный факт, что совмещение актер в кинотеатрах и на стриминговых платформах никак не оправдало себя. “Warner Bros. еще заявили, что основные домашние премьеры они переносят в 2022 год и не будут их иметь со стриминговыми платформами. Единственное преобразование, которое скорее всего произойдет, сие сокращение промежутка между премьерами возьми разных экранах. Если вперед на прокат в кинотеатрах отводилось 90 дней, ведь теперь разница между кинотеатрами и стримингами, пошеве всего будет 45-60 дней”, — говорит гендиректор волокуша “Планета Кино” Наталья Байдан.
Отказывать от должности объем высокобюджетных фильмов голливудские кинокомпании как и пока не намерены. Посему большинство запланированных фильмов соответственно комиксам снимается или планируется отстранить, просто сдвинулись графики.